КАМАЗ повышает степень локализации грузовиков нового модельного ряда

КАМАЗ повышает степень локализации грузовиков нового модельного ряда

Детали локального производства используются в кабинах нового модельного ряда отечественных грузовых автомобилей.

На КАМАЗе начался новый этап импортозамещения: на конвейерах автомобильного завода в кабины нового модельного ряда тяжеловозов бренда устанавливают компоненты российского производства. Это не только увеличивает степень локализации, но также удешевляет процесс выпуска машин.

КАМАЗ повышает степень локализации грузовиков нового модельного ряда

Кабины грузовиков нового модельного ряда в скором времени будут оснащаться кожухами для автономного отопителя, солнцезащитными козырьками и надоконной полкой отечественного, а не зарубежного производства. Как отметили в пресс-службе челнинского автогиганта, качество российских изделий не уступает импортным аналогам.

КАМАЗ повышает степень локализации грузовиков нового модельного ряда

Новости / Авто и бизнес

КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач

На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же…

7251

0

0
02.03.2018

Надоконную полку, которая создана с помощью немецкой технологии Spray Skin («Напыляемая кожа»), на завод КАМАЗа поставляет компания «Автокомпонент» из Нижнего Новгорода. Суть метода заключается в том, что на поверхность формы наносится пенополиуретановое покрытие нужного цвета и толщины, после этого по технологии S-RIM в форму под давлением нагнетается жёсткая полиуретановая композиция, для этого в качестве армирующего материала используется стекловолокно.

Такая технология позволяет производителям добиться стабильности тиснения на поверхности, отсутствия деформации, а также даёт возможность наносить разноцветные покрытия на одном изделии. Таким образом изготавливают компоненты интерьера для машин всех ведущих мировых автопроизводителей. При этом, в КАМАЗе отметили, что себестоимость российских деталей, несмотря на не уступающее качество, примерно на 40% ниже по сравнению с немецкими надоконными полками.

Известно, что в текущем году российский автогигант намеревается собрать свыше 10 000 грузовиков перспективного модельного ряда. При этом более 7 000 из них получат этот «функциональный элемент декора», отметили представители компании.

В прошлом месяце стало известно о другом проекте КАМАЗа, реализуемом в рамках импортозамещения. Тогда сообщалось о планах компании по выпуску алюминиевых топливных баков. Первые грузовики с баками, выпущенными на мощностях прессово-рамного завода, должны появиться на дорогах России уже в 2019 году.

КАМАЗ повышает степень локализации грузовиков нового модельного ряда

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал также о том, что КАМАЗ купил почти половину акций одного из основных поставщиков АВТОВАЗа. Теперь челнинский автогигант является собственником 49% акций компании «Объединённые автомобильные технологии». Напомним, на базе предприятий ОАТ предполагается создать индустриальный парк.

 

Источник: kolesa.ru
Комментирования закрыты.